Весь процесс сборки заказов производится под видео-фиксацией, записи хранятся 45 дней с момента комплектации заказа.
Мы стараемся создать такие условия, чтобы наши клиенты быстрее получили заказанный товар.
При сборке и упаковке, мы стараемся не допустить попадания в заказ бракованного или повреждённого товара
Тем не менее, существуют товары, целостность и комплектность которых определить не представляется возможным (внутренний заводской брак и другие внутренние повреждения)!
Наши сборщики всегда стараются правильно упаковать товар, чтобы до заказчика он доехал максимально целым! Различные товары с жидкостями дополнительно упаковываются в стрейч плёнку. Если заказ содержит хрупкие игрушки или наоборот, если товар массивный и тяжелый, то мы комплектуем два раздельных места, и так далее..
Если вы получили товар ненадлежащего качества (поврежденный, бракованный), мы просим вас сделать следующее:
1) Предоставить подробные фото повреждённого товара
2) Предоставить фото картонной коробки со всех сторон, в которой получили груз (для выявления причин повреждения)
3) Описать повреждения в произвольной форме и выслать нам на электронную почту info@skladigrushki.ru
Мы обязательно найдем компромисс. Либо спишем товар (вернём деньги), либо заменим на аналогичный. В некоторых случаях доукомплектуем или сделаем скидку. Но в любом случае, мы постараемся договориться, так как для нас очень важно, чтобы наш заказчик остался довольным.
p.s.: Везде работают люди и все могут ошибаться. Важно, что мы заинтересованы найти выход из любой ситуации!